Sarner | Sarner International | Новости, поздравления, награды

НОВОСТИ

НОВОСТИ ЗАГРУЖАЮТСЯ ПО МЕРЕ ПРОКРУТКИ СТРАНИЦЫ ЛИБО НАЖАТИЕМ “СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ” ВНИЗУ.
Чтобы подписаться на наше Новостное Письмо, заполните пожалуйста форму и нажмите кнопку “Послать”:


  • 2nd October 2019
    Незабываемые впечатления за 8 минут

    Cittadella-News-1024x416

    За последние десятилетия музеи настолько радикально изменили свои принципы и рабочие методы, что Международный Совет Музеев думает о пересмотре самого термина “музей”, что, в свою очередь, инициировало жаркие дебаты в музейном сообществе.

    Тем не менее, несмотря на модернизацию, потребительские опросы показывают, что часто музеям не удаётся эмоционально вовлечь свою аудиторию и полноценно раскрыть потенциал своих коллекций. Если экспонаты содержатся под защитным стеклом, их нельзя потрогать или близко рассмотреть, то вне зависимости от того, насколько замечательна коллекция, посетитель остается всего лишь пассивным наблюдателем, и активного проживания истории и эмоционального сопереживания не происходит. Это особенно касается молодого поколения, привыкшего к восприятию контента через высокоинтерактивный медиум цифровых технологий.

    Научные исследования показывают, что ключевым драйвером вовлеченности и формирования долговременных воспоминаний у посетителей является эмоциональная связь. Однако, при посещении объектов культурного и исторического наследия, освещающих события из далекого прошлого, сохранившиеся экспонаты часто не вызывают глубокого сопереживания у посетителей, так как ощущения личной связи с тем временем не сохранилось. Подобным музеям необходимо задуматься о дополнительных усилиях, необходимых, чтобы помочь современному посетителю в полной мере прочувствовать и понять события отдаленного прошлого.

    Исследования Emotive Evaluation Framework демонстрируют, что решение проблемы заключается в подходе, основанном на некоем общем сюжете, нежели чем на экспозиции отдельных экспонатов. Сюжет или история лежит в основе всех наших воспоминаний и жизненного опыта. Человеческая раса запрограммирована на обучение через взаимодействие с сюжетами повседневности. В давние времена наши предки собирались у костра и делились рассказами в окружении наскальных рисунков. В свете пламени рисунки будто оживали, создавая особый мультисенсорный опыт для слушателей и все глубже погружая их в сюжет повествования. Времена изменились, появились новые технологии погружения, но важность эмоционального вовлечения аудитории в сюжет повествования остаётся неизменной на протяжении тысячелетий.

    Мультисенсорика выводит повествование на новый уровень

    В наши дни просто истории, написанной на плакате или рассказанной аудио гидом, даже если это очень интересная история, уже недостаточно для привлечения внимания аудитории. Маркетинговые агентства начали создавать мультисенсорные образы для брэндов, не только таких очевидных, как еда и индустрия красоты, например, но и для туризма и даже страхования. Как следствие многомерного маркетинга, ожидания потребителя смещаются в сторону продуктов и впечатлений, стимулирующих все органы чувств.

    Даже определение культурного наследия смещается в сторону мультисенсорики. Так, например, Национальная Фонотека Мехико объявила звуки города Мехико частью национального наследия. Многие страны, Франция например, держат под контролем названия, ассоциирующиеся с фирменными национальными блюдами. Музеям, как хранителям культурного наследия, возможно, стоит подумать о расширении самого определения «культурного наследия», и отразить мир во всей его многогранности, с его звуками, запахами, текстурами, вкусами, при помощи интерактивных технологий полного погружения.

    Мультисенсорный дизайн также имеет потенциал удовлетворить потребность в создании комфортных условий для самой разнообразной аудитории, а том числе, посетителей с ограниченными возможностями. Мультисенсорные станции в Метрополитен-музее, например, дают посетителям возможность получить впечатления от выставки через запах, прикосновения, музыку и вербальные описания. В то же время сенсорные туры в музее Бруклина включают в себя трехмерные копии экспонатов для того, чтобы посетители с ограниченными возможностями зрения могли получить тактильные впечатления.

    Крайне важно не переусердствовать при использовании технических новшеств. Они должны вовлечь посетителя в сюжет, а не отвлечь от него. Продуманная до мелочей мультисенсорная среда, вовлекающая посетителя в сюжет повествования, обладает несравнимо большими возможностями для создания запоминающихся впечатлений для посетителей, а также для привлечения новой аудитории, которая раньше не рассматривала объекты культурного и исторического наследия в качестве доступных и привлекательных для посещения.

    Давайте рассмотрим один из наших проектов в качестве примера.

    Наши клиенты часто обращаются к нам за советом, как превратить имеющееся пространство и идею в коммерчески успешный проект. Наша рекомендация неизменна: руководствуйтесь историей, которую Вы хотите донести до посетителя.

    Наш фирменный подход, характеризующийся пoгружением и приоритетом сюжета, принёс потрясающие результаты в проекте на Гозо, одном из островов Мальтийского Архипелага. Гозо знаменит своими средиземноморскими пейзажами и гористым ландшафтом, а также тем, что там предположительно находился дом Калипсо, искавшей расположения Одиссея из знаменитой “Одиссеи” Гомера. На острове также находится древняя Цитадель – крепость, веками служившая убежищем местных жителей во время войн.

    Договорившись с Евросоюзом о финансировании, Министерство Гозо связалось с Сарнером для создания на территории заброшенных водных резервуаров под Цитаделью тематического музея, рассказывающего об истории острова.

    Поскольку не сохранилось никаких исторических объектов, Сарнер вместо этого использовал силу захватывающей истории, медийных средств и необычной архитектуры помещения. Голограммы, интерактивные дисплеи, невероятная графика, элементы театра, фильма и аудио-визуальных технологий завлекают посетителей все глубже и глубже в сюжет. Мультисенсорное путешествие завершается динамичной круговой видео проекцией продолжительностью немногим более 8 минут.

    Спустя 3 месяца после открытия Цитадель посетило более 100 000 человек. Отзывы были невероятно позитивными, уровень удовлетворённости посетителей с момента создания Сарнером нового аттракциона вырос более чем вдвое, с 42% до впечатляющих 97%.

    Проекту была присуждена награда за выдающееся достижение от Ассоциации Тематических Развлечений, а также награда за лучший проект по привлечению посетителей от Install Awards. Проект был признан Лучшей развлекательный площадкой года на престижной церемонии AV Awards в Лондоне.

    Стоит также отметить экономическую выгоду для Гозо и его жителей. Проект повысил культурную ценность острова и принёс 29% рост туризма, удовлетворенность локальных операторов выросла с 48% до 86%. Многие локальные бизнесы продлили часы работы в целях удовлетворения растущего спроса.

    Огромный потенциал технологий погружения

    Будучи творцами культурно-развлекательных объектов на протяжении уже более 50 лет, мы обладаем потрясающим набором инструментов и техник для создания впечатлений, трогающих до глубины души и оставляющих посетителей с новоприобретенными знаниями, надолго запечатленными в памяти. Когда, после финального шоу в резервуарах Цитадели продолжительностью чуть более восьми минут, мы видим эмоциональные слезы на глазах посетителей и восторженные аплодисменты по окончанию проекции, мы снова убеждаемся в том, что наша формула повествования историй однозначно работает. Так же как кирпичные стены Цитадели охраняются как памятник культуры, её история теперь стала достоянием людей и останется в памяти благодаря тщательно продуманному дизайну музея, основанному на технологиях полного погружения.

  • 24th October 2018
    Новая передвижная выставка

    Sarner был выбран для разработки и создания новой передвижной выставки, основанной на невероятной коллекции мирового класса редких старинных мотоциклов Второй мировой войны. Посетители смогут понаблюдать за этими машинами в движении и увидеть истории военных – мужчин и женщин, которые жили в ту эпоху, когда мир погрузился в конфликт и хаос.
    Двадцать восемь великолепно восстановленных мотоциклов будут представлены в серии реалистичных диарам с очень натуралистическими персонажами, подробными сценами с атмосферным освещением и звуковыми эффектами. На выставке площадью 700 кв.м также будут представлены аудиовизуальные презентации, широкоформатная тематическая графика, интерактивные аттракционы и симуляторы. Выставка планирует открыть свои двери на своей первой выставочной площадке в июне 2019 года, в дни празднования75-летней годовщины высадки Союзных войск в Нормандии.

  • 19th May 2017
    УНИВЕРСИТЕТ КИНГСТОНА РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ

    Коллектив Sarner рад участвовать в университетской программе города Кингстона, «Расширяя Горизонты». Это новая инициатива для студентов в получении практического опыта и навыков в условиях реальной производственной среды.

    Пять студентов из различных институтов различных курсов в областях разработки игр, архитектуры, дизайна интерьеров и графического дизайна, сформировали проектную группу, которая должна была решить определенную задачу. Мы задали им работу над эскизом разработки эксплуатационных помещений, посетительского центра и над исследованием различных факторов, которые, определяют популярность посетительского центра. В рамках программы мы провели для абитуриентов ряд производственных экскурсий за кулисы некоторых, самых популярных посетительских достопримечательностей Лондона, и студенты приняли участие над оформлением праздника в университете Кингстона в среду 5-ого апреля.

  • 20th April 2017
    ПЕРЕСТРОЙКА ТЮРЬМЫ БОДМИН

    Проект посетительского центра тюрьмы Бодмин призван возвратить интерес и былую славу к этому архитектурно-историческому памятнику национальной важности и при этом сделать его лидером по популярности среди посетительских центров, отелем, а также центром исторического образования для местных школ и университетов города Бодмин, графства Корнуолл и Великобритании.

    Сторона заказчика наняла мощную команду консультантов, состоящую из Twelve Architects, Sarner International, Montagu Evans, Arup, Turner & Townsend, и Astute Fire, для подготовки предложений по изменению, расширению и преобразованию зданий  тюрьмы Бодмин.

    Планы сохраняют и улучшают уникальную атмосферу и ощущение истории, живущей в руинах. В исторических тюремных корпусах разместятся гостиница и музей. Застекленная крыша атриума отеля сохраняет волшебные естественные качества освещения руин. Предложенный дизайн номеров сохранит богатые цвета и текстуру камня, которые были созданы под воздействием природных факторов в течение долгого времени.

    bodmin_news_image

    В соответствии с заданием, мы создадим захватывающий «Экскурсионный туннель эффектов», который заставит посетителей по достоинству ценить богатую историю этой древней тюрьмы. Экспозиция будет отличаться современным техническим уровнем, автоматизированным шоу, использованием последних технологических новинок и приемов сценического оформления, киноматериалов и проекции.  Во время прохождения по туннелю экспозиции посетитель, сможет прочувствовать, какого это было, оказаться в тюрьме Бодмин в 18 или 19 веке.

    Губернаторский Зал станет центром исторического ансамбля и пространством для ресторана.

    Как часть процесса заявки на производство строительных работ и дизайна, на территории объекта, команда консультантов провела общественные согласования.

  • 10th August 2016
    МУЗЕЙ ЛЕДНИК НОРВЕГИИ

    HD-1920-0016-e1470668138270

    Sarner только что побывал на 25-ом юбилее со дня открытия музея Ледник Норвегии. Также мы отмечаем 25 лет с того времени как установили первый экспонат в этом музее, а именно ледяную пещеру. Она до сих пор пользуется популярностью у посетителей.

    26 Июня ровно 25 лет назад Её Величество Королева Соня открыла двери музея Ледник Норвегии и с тех пор музей принял 1 миллион 420 тысяч посетителей. Музей не получает никакой спонсорской поддержки и его единственный доход поступает от продажи билетов посетителям.

    Музей находится в Fjaerland и работает непрерывно уже 25 лет и, возможно, является самым успешным посетительским центром в стране.

     

  • 18th May 2016
    У НАС ДВА НОВЫХ СОТРУДНИКА
    Горячо приветствуем Магду Мазаузи, начавшую свою работу с нами 2 месяца назад. Магда наш младший архитектор, она занята на нашем “секретном” проекте в Нормандии. Магда изучала архитектуру в Алжире, она очень квалифицированный архитектор с 5-и летнем стажем в дизайне торговых центров и жилых домов. Она работает в Англии уже два года и увлечена современными технологиями музеев и показов.
    Мы очень рады принять ее в команду наших специалистов. Также, горячо приветствуем нашего нового руководителя проектов Молли Бишоп, вошедшую в нашу команду 2 недели назад. Молли управляла студией Прайс в Батерси и была принята к нам на работу в команду Эда Куксона, нашего Директора проектов. Она обладает более чем 10-летним опытом в кинопроизводстве. Когда Молли не занята “воспитанием” наших проектов, она занята “руководством” своих двух прекрасных маленьких детей.
arrow

НАВЕРХ